Организация мероприятия


1. Контактная информация

2. Организационная часть

3. Развлекательная часть

Можно выбрать несколько файлов для загрузки, удерживая клавишу «Shift»

Группам


Парк-отель «Солнечный» имеет удобную локацию в Подмосковье. Благодаря оборудованию конференц-залами и переговорными комнатами он является отличным местом для корпоративных мероприятий. Регламент встреч может быть предварительно согласован. Все конференц-площадки располагаются в свободной от курения зоне.

Для масштабных мероприятий – съездов, конференций, конгрессов и форумов подойдут Пирс, залы в концерт-холле «Шишка»: одноименный на 850 посадочных мест, «Еловый» на 250, «Сосновый» на 120 и «Кедровый» на 90. На 230 человек рассчитан киноконцертный зал. Для, брифингов, семинаров лучше бронировать конференц-залы «Юпитер» и «Марс» на 110 и 70 мест.

Для совещаний, рабочих встреч и тренингов оборудованы переговорные комнаты - «Нептун», «Венера», «Сатурн», «Плутон», «Меркурий», «Эрида», № 9 и № 10 вместительностью от 5 до 35 посадочных мест. Совместить деловую встречу и фуршет можно, если арендовать площадку в Чайном доме или Стеклянном зале.

Конференц-залы предоставляются только для занятий в дневное время (с 08:00 до 19:00), за исключением банкетных площадок. 

Зал «Шишка»

Зал «Шишка» оборудован в одноименном концерт-холле. Помещение с расположенными «театром» посадочными местами рассчитано на 850 гостей, подходит для съездов и конференций. В распоряжении организаторов подиум, флипчарт, большой экран, проектор, канцелярские принадлежности.


Зал «Еловый»

В КХ «Шишка» в отеле располагается зал «Еловый», вмещающий до 250 человек. Стулья расставлены «театром». В помещении большие панорамные окна, деревянная отделка стен, удобная мебель, флипчарт, экран, проектор. По запросу можно организовать кофе-брейк.


Зал «Сосновый»

Компактный, но вместительный зал «Сосновый» на 120 посадочных мест оборудован в КХ «Шишка». Для проведения конференций, семинаров, форумов предоставляется флипчарт, маркеры, чистая бумага, блокноты, экран, проектор, канцелярские принадлежности.


Зал «Кедровый»

Для семинаров, тренингов и заседаний к услугам гостей зал «Кедровый», вмещающий до 90 человек при условии рассадки «театром». Для наглядной демонстрации подготовленных по теме встречи материалов есть плазменная панель. По запросу предоставляется канцелярия, вода.


Киноконцертный зал

Для мероприятий, где количество гостей не превышает 230 человек, работает киноконцертный зал в отельном комплексе. Кресла расставлены «театром», оборудована сцена, в распоряжении организаторов плазменная панель, световое и акустическое оборудование.


Стеклянный зал

Стеклянный зал на 110 посадочных мест (при условии рассадки «театром») имеет символичное название в виду того, что стены заменены панорамными окнами. Под заказ предоставляется обслуживание корпоративных мероприятий, кофе-брейков, фуршетов.


Чайный дом

Чайный дом, расположенный на территории гостиницы, предназначен как для отдыха с семьей, так и корпоративных мероприятий. За чаепитием с сушками и медом можно провести деловые переговоры в непринуждённой атмосфере одновременно со 100 участниками.


Конференц-зал «Марс»

К услугам корпоративных клиентов конференц-зал «Марс» вместительностью в 100 посадочных мест при расстановке «театр». Помещение оборудовано мультимедийной панелью, предоставляется флип-чарт, канцелярские принадлежности, вода. По запросу накрываются кофе-брейки.


Конференц-зал «Юпитер»

Для гостей работает зал «Юпитер». Это помещение для проведения семинаров, тренингов совещаний. Оно вмещает до 70 человек при условии рассадки «театром». В зависимости от специфики рабочего процесса возможна смена расстановки посадочных мест, предоставление столов.


3 переговорные комнаты «Нептун», «Венера» и «Сатурн»

Удобные для встреч, совещаний, семинаров и тренингов переговорные комнаты «Нептун», «Венера» и «Сатурн» к услугам корпоративных гостей отеля. Вместительность помещений не больше 35 человек. Из техники предоставляется плазменная панель и флипчарт.


3 переговорные комнаты «Плутон», «Меркурий», «Эрида»

Переговорные комнаты «Плутон», «Меркурий», «Эрида» предоставляются из расчета на 15 посадочных мест. В гостиничный комплекс часто поступает запрос на проведения переговоров и деловых встреч, тренингов малыми группами. Помещения могут быть оборудованы стульями и столом.


2 переговорные комнаты № 9 и №10

Переговорные комнаты №№ 9 и 10 с максимальной возможностью размещения до 5 человек, оборудованные в отеле, больше подходят для рабочего совещания или планерки, используются для конфиденциальных встреч с партнерами. Может предоставляться канцелярия.